суббота, 15 февраля 2014 г.

мое первое выступление на первом канале украинского радио

Буквально вчера, в сб, 15.02.2014 г. прошло мое первое выступление на первом канале украинского радио. На том самом, на Крещатик, 26. В программе Константина Могильника "Крокуемо за обрий".

Примерно за полтора месяца до этого ведущему и организатору встречи были вручены для ознакомления "Рыцари трех океанов". Он сразу же мне предложил сделать первый ход козырным тузом (или, подбирая другой образ, нанести сильным удар мечом) и посвятить первую встречу лишь опровержению маршрутов плавания Магеллана и Колумба. Как это и странно, в итоге я отвечал на вопросы по совсем другой теме... Но на двухминутный рассказ о "Кон-Тики-XXI" время хватило (общая продолжительность передачи - 25 мин.).

Судя по всему, впечатление оно произвело. По крайней мере, зародился план смелый сделать еще несколько передач по мотивам "Рыцарей трех океанов" и другого альтернативисткого материала..

По окончании выступления нас (организатора и меня) ожидало весьма специфичное чаепитие: возле одного из раздаточных пунктов Евромайдана. Роль закуски сыграл бутерброд с салом, а роль эмоционального фона - некая девушка из Коломыи, вручившая нам наклейки Евромайдана. Судя по всему, я их привезу в Москву как сувениры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий